Статьи

Полезные сервисы

Подборка бесплатных онлайн-сервисов для предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые помогут решить проблемную ситуацию на рабочем месте, организовать работу в команде и эффективнее распоряжаться рабочим временем.

1. Сбербанк. Оценка бизнес-идеи
https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/assistant/business-idea
Сбербанк предоставил бесплатные услуги по оценке бизнес-идей предпринимателям и клиентам, желающим открыть новое направление бизнеса. Сервис поможет шаг за шагом оценить и продумать свой бизнес. Для этого пользователю нужно указать сферу деятельности, в которой он хочет открыть бизнес, размер собственных средств, которые он готов вложить в проект, после чего сервис оценит сумму первоначальных затрат на обслуживание, ежемесячные доходы и расходы, рассчитает срок окупаемости проекта и другие показатели эффективности.
Все расчёты основаны на анализе банком внутренних среднеотраслевых данных о самых популярных в России направлениях бизнеса, на опыте других компаний, а также информации из открытых источников.

2. Трудовой навигатор
https://онлайнинспекция.рф/instructions?role=employer
Сервис представляет собой набор инструкций для типичных проблемных ситуаций, в которых оказывается работодатель. Схема проста: вы выбираете ситуацию (прием на работу, изменение условий труда, увольнение, изменения в заработной плате и т. д.), далее получаете пошаговый план действий.
Трудовой навигатор подскажет, что делать при несчастном случае на производстве и выдаст детализированную инструкцию по правильному заполнению трудовой книжки.
Для каждой ситуации сервис предлагает более десятка действий для работодателя и описывает их по пунктам, ссылаясь на нормативные акты.

3. Учет времени для точного ведения бизнеса Tmertric
https://tmetric.com/ru
Для всех, кто хочет точнее планировать рабочее время.
С помощью простого счётчика сервис считает, сколько времени вы тратите на каждую задачу и отслеживает работу на разных устройствах.
Основные возможности TMetric: отображение рабочего дня в виде удобной линейки, редактирование задач и рабочего времени без клавиатуры,быстрое переключение между задачами,детальные отчеты о рабочем времени затраченным на проекты, задачи. Позволяет добавлять клиентов и ставку за час, а затем выставлять счета. Интегрируется с десятками приложений.

4. Работа в команде с Trello
https://trello.com/
Trello — максимально простой инструмент для организации дел компании и хранения документов. Интерфейс сервиса выглядит как канбан-доска (доска с карточками, которые распределяются по типам). Карточки можно перемещать по мере выполнения задания, менять статусы, прикреплять комментарии, выставлять сроки и назначать ответственных лиц.
Таблицы, электронные письма и записи в электронный блокнот — все эти инструменты гораздо менее удобны для постановки задач в сравнении с Трелло. Письма теряются, таблицы не обновляются и устаревают, записи в блокноте забываются.
Особенности сервиса Trello: простота, облачность, командность, бесплатность.

5. Сервис аналитики соц. сетей LiveDune
https://livedune.ru/
Безопасный и легко кастомизируемый сервис для комплексной работы с соц. сетями. Анализ своих и конкурентных аккаунтов, обработка сообщений и комментариев, планирование постов, контроль выполнения KPI, выгрузка комментариев, формирование кастомных отчётов и сравнительных таблиц - все это экономит время сотрудникам и дает универсальные возможности для роста вашего бизнеса.